Гарантия

ГАРАНТИЯ

Мы предоставляем гарантию на приобретаемую продукцию до 2-х лет:

24 месяца на солнцезащитные очки и оправы компании Luxottica:

D&G, Dolce & Gabbana, Emporio Armani, Miu Miu, Prada, Versace

12 месяцев на бренды: Chopard, Silhouette

6 месяцев - на все остальные марки брендовых очков.

14 дней на ремонт или замену очковых линз в нашей мастерской


Гарантии распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства и на скрытый заводской брак*. Производитель не предоставляет гарантию по «царапинам» на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем! Если при получении солнцезащитных очков, Покупатель не обнаружил дефектов на линзах, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: 

  • на использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и/или хранением;
  • на действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай н т.д.);
  • на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (три месяца) – заушники, носоупоры, винты;
  • на любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.;
  • на любые температурные и химические повреждения солнечных очков, произошедшие в ходе повседневного ношения.
  • на ремонт, произведенный самостоятельно или организациями, не имеющими лицензии на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции;
  • на сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.).

* Скрытый заводской брак – это дефекты пайки, винтов, креплений, которые были допущены при производстве и который не мог быть обнаружен визуально при покупке.

ВОЗВРАТ

Если вдруг случилось неприятное, то мы примем товар назад.

14 календарных дней срок возврат товара ненадлежащего качества с момента получения товара покупателем при предъявлении товарной накладной.

Возврат или обмен производится в том случае, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства.

Возврат товара осуществляется в строго оговоренное время, с менеджером нашего интернет-магазина "Корд эксклюзив"

Возврат осуществляется за счет и силами покупателя.


Следует учитывать, что товар не подлежит возврату если:

  1. НЕТ оригинального упаковочного пакета, футляра, салфетки, ярлыка
  2. Отсутствует или испорчен внешний вид ярлыка
  3. Стёрт код модели на оправе

КОНТАКТЫ:


Адрес: Казань, ул. Ершова, 1а, ТЦ "Корстон"

Сайт: kordpremium.ru

Телефон: (843) 272-06-60


КОРД-ЭКСКЛЮЗИВ – ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ВАШИХ ПОКУПОК.